Отзывы пациентов
Обратная связь
Граждане Российской Федерации и организации могут подать обращение в электронном виде, излагая суть предложения, заявления или жалобы в соответствии с нормами Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Здесь можно подать обращение (заявление, предложение и т.д.) с использованием авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА)
Электронная приёмная
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
- Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.
1.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:
1.1.1. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
1.1.2. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ;
1.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
- Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
- В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также запроса в соответствии со ст. 18 Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.
- В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности.
Можно приложить файлы до 5 штук с расширениями (txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf; аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv), суммарный размер не превышает 10 МБ.
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах государственного учреждения здравоохранения Тульской области.
Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
- Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
- Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
Адрес для отправки обращений в письменной форме в Государственное учреждение здравоохранения Тульский областной «Детский многопрофильный санаторий «Иншинка» имени супругов Баташева И.С. и Баташевой А.В.» 301138, Тульская область Ленинский район, поселок Иншинский, д.32.
В случае согласия с установленным порядком заполните форму.
Отзывы
Все отзывыЗамечательный санаторий, были по программе "мать и дитя". Вежливый и приветливый персонал, вкусно кормят 6 раз в день. Напитки очень сладкие, но об этом предупреждают заранее, что все по нормам санпин и можно попросить несладкий стол. Процедуры сделали все, если что-то не получалось, врач уходил на учебу, то все переносили на другое время. Процедур достаточно, все понравилось. Замечательный психолог, очень помогли ее рекомендации. Палаты уютные и просторные, есть отдельные игровые с телевизором. Везде все чисто и красиво, территория для прогулок небольшая, но обустроенная. Сосны кругом, очень красиво.
Хотела бы оставить отзыв о вашем санатории. Я с ребенком отдыхала и проходила курс лечения в санатории с22.03.2021 — 11.04.2021 первый раз и осталась очень довольна. Прекрасные номера очень чистые и аккуратные. В помещении очень чисто и светло, приятно проходить процедуры.Питание достаточно разнообразное, все вкусное и свежее. Отношение персонала доброжелательное . Спасибо всем огромное.
Добрый день! Вот и мы оставляем свой отзыв о пребывании в многопрофильном санатории по путевке "Мать и дитя". В первую очередь - огромное спасибо всему персоналу, каждый - профессионал, отзывчивый, добрый, грамотный. Ребёнок получил большое количество необходимых процедур: соляная пещера, лазер, ингаляции, массаж, циркулярный душ, лфк. Везде относились внимательно, дружелюбно, с пониманием. В педиатра Александру Андреевну моя дочка просто влюбилась, медсестра Надежда Алексеевна всегда была рядом и помогала - это человек с добрейшим сердцем) спасибо. Питание было очень вкусное и разнообразное. Пребывание организовано до мелочей, везде порядок и стерильная чистота. Досуговая деятельность выше всяких похвал, и мастер-классы, и музыкальные программы, и дискотеки. Таких поделок я нигде не видела, хотя посещаем д/с в Туле и ходили на всякие развивающие занятия. Ребёнок вернулся счастливый, с новыми эмоциями, распечатанными песнями, поделками и грамотой!!! и безусловно, посвежевший от предложенной оздоровительной программы! Вы большие молодцы! Спасибо огромное! Успехов!!!